Наберите

+380 (44) 377-5751

и мы Вам перезвоним!

Tours to hotel GRAN HOTEL REYMAR 4* (Spain)

Application form

captcha
Enter the code in the box:

Information about the hotel

Описание

Расположение:

в 99 км от аэропорта Барселоны, в 35 км от аэропорта Жироны, в 200 м от центра города Tossa de Mar и в 10 м от пляжа, поблизости от ресторанов, баров, ночных клубов, торговых и спортивных центров. В 200 м от отеля находится автобусная остановка.

В отеле:
7 корпусов, 166 номеров различных категорий, половина из них с видом на море. 

Номера Standard (18 кв. м, макс. размещение – 3 человека).

Инфраструктура:
ресторан, 2 бара, паб, бар у бассейна, открытый бассейн с подогревом (зимой), джакузи, крытый бассейн с подогревом (за доп. плату), ТВ-салон, Wi-Fi (платно), платный гараж, конференц-залы, химчистка, салон красоты. В SPA-центре платно: массаж, сауна, турецкая баня, джакузи, косметология, талассотерапия.Для занятий спортом: тренажерный зал, настольный теннис, теннисный корт (за доп. плату).

Досуг:

дискотека.

Детям:

детская кроватка, услуги няни (за доп. плату), игровая площадка.

Пляж:

песчаный. Лежаки и зонтики – напрокат.

В номерах:
ванная комната, фен, телефон, ТВ с русским каналом, Wi-Fi (платно), кондиционер (21.04-16.10), мини-бар (за доп. плату), сейф (за доп. плату), мини-холодильник, балкон (в большинстве номеров).

Типы номеров:

villa 3 rooms (villa 3 rooms)

номер с видом на море (sea view room)

стандартный (standard)

сьют (suite)

Доп. информация:

русскоговорящий персонал на reception; возможно проживание с собаками до 5 кг. Отель оборудован для людей с ограниченными возможностями. Смена постельного белья производится 4 раза в неделю, смена полотенец и уборка в номере – ежедневно. Check-in 13:00, сheck-out 12:00. C 01.11.2012 со всех туристов, включая детей, будет взиматься налог за пребывание в отелях Каталонии (Коста Брава, Коста де Маресме, Коста Даурада, Коста дель Гарраф, Барселона, Жирона, Таррагона, Лейда). Налог будет взиматься с туристов непосредственно в отеле.

comments powered by Disqus